FINLANDIA VODKA

Работа со всемирно известной компанией – всегда интересный опыт. А мне повезло вдвойне. Время, когда Finlandia Vodka стала клиентом нашего агентства и моим клиентом, совпало с важным моментом в жизни бренда: было принято решение об экспансии на рынке премиальных водок и ребрендинге.

Стратегия заключалась в том, чтобы сделать Finlandia Vodka брендом выбора для новых групп потребителей, для чего были разработаны новый имидж бренда, кардинально обновлен его визуальный образ (включая логотип, дизайн бутылки и упаковки), расширено вкусовое разнообразие. Моей задачей было поддержать амбициозные цели компании с помощью PR-инструментов, и сегодня, по прошествие года, я могу с уверенностью сказать, что успешно справился с порученным делом.

Я оказывал PR-поддержку светских мероприятий, партнером которых выступила водка Finlandia:

  • Московская биеннале современного искусства
  • Церемония объявления Хельсинки мировой столицей дизайна 2012
  • Ресторанная премия "Пальмовая ветвь"

Особого внимания потребовала поддержка имиджевых мероприятий:

  • Презентация новой дизайнерской бутылки "Тающий лед"
  • Международный конкурс барменов Finlandia Vodka Cup 2012
  • Презентация нового вкуса Finlandia Blackcurrant (Черная смородина)

Заинтересовать журналистов своим клиентом, убедить их в том, что он достоин публикации, бывает непросто. Особенно, когда речь идет о глянцевых грандах класса Vogue или GQ. Но с помощью хорошо организованных пресс-туров и налаженных отношений с мастерами пера за год мне удалось продвинуть в печать порядка трехсот публикаций. Список масс-медиа, с которыми я работал в интересах Finlandia Vodka и фрагменты некоторых публикаций, посвященных моему клиенту, можно увидеть здесь.

© pr-ondar

Бесплатный хостинг uCoz