ТОТ-КОГО-НЕЛЬЗЯ-НАЗЫВАТЬ

Когда я начал работу в PR Partner, самой сильной в агентстве считалась практика IT-Telecom. Меня включили в команду, которая отвечала за PR-поддержку немецкого IT-гиганта, имени которого я не могу здесь называть. Не потому, что я Гарри Поттер, да и президент компании совсем не Волан-де-Морт. Не буду вдаваться в юридические тонкости ситуации, но клиентом было поставлено условие: не называть его по имени, и все тут!

Согласился я на эту работу с опаской, ведь я если и соприкасался с информационными технологиями, то только как юзер через свой iPhone или iMac — в общем, очень поверхностно. На всякий случай посоветовался с бывшим преподавателем. Она уверила меня, что PR-инструменты универсальны всегда и везде, и не важно, в какой сфере работает клиент.

Оказалось, так оно и есть, и в работу я влился легко. Тем более, что сферой моей ответственности стала организация интервью топ-менеджеров Того-Кого-Нельзя-Называть в профильных и деловых СМИ и тут, конечно, помогало собственное журналистское прошлое. По абонентке мы должны были обеспечить 10 публикаций в месяц. На деле получалось существенно больше. Постепенно мне стали поручать и другие участки работы: пресс-релизы, пресс-конференции, пресс-туры.


© pr-ondar

Бесплатный хостинг uCoz